Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

                                                                                           

 

                                                                                                               Организация дистанционного обучения


  1. Организация индивидуальных или групповых занятий в режиме онлайн с использованием программы Skype, Zoom (одновременное подключение до 50 и 100  человек соответственно) или других систем видео-конференц-связи.
  2. Организация занятий в режиме офлайн путем предоставления учебных материалов и заданий с использованием электронной почты, программы Skype и других мессенджеров (WhatsApp, Viber и т. п.);
  3. Комбинированное использование онлайн и офлайн режимов.
   

 Школы могут использовать свои ресурсы, а также региональные платформы «Электронная школа 2.0» (разделы «Домашнее задание», а также  «Смарт-уроки»), «Электронное образование Кемеровской области» (eschool.kuz-edu.ru). Инструкции по использованию данных электронных ресурсов размещены на указанных порталах. Кроме того, учителя могут использовать материалы для обучения, размещенные на  электронных платформах Учи.ру, Яндекс.Учебник,  РЭШ (Российская электронная школа) и др.

      Работают «горячие линии», позвонив по которым педагоги, директора образовательных организаций и родители могут получить консультацию.
      По вопросам организации дистанционного обучения педагоги и директора школ могут обратиться к специалистам Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Телефоны "горячей линии" в Министерстве  образования и науки Кузбасса  по вопросам организации дистанционного обучения:
• 8 (3842) 90-39-38 (время работы ежедневно с 8:00 до 20:00)
• Телефоны «горячей линии» Киселевского городского округа:  

Функционирование школ

 Фрис Лариса Сергеевна

Главный специалист управления образования

 

8(38464)

2-09-73

 

 

Организация дистанционного обучения в школах

 Шафф Елена Михайловна

Заместитель заведующего МБУ «Информационно-методический центр»

 

8(38464)

2-04-08

 

 

Функционирование детских садов

 Луговкина Татьяна Анатольевна

 

Главный специалист управления образования

8(38464)

2-09-73

 

 

Наиболее оптимальные платформы для организации вебинаров\видеоконференций:

 

1. Сервис для организации дистанционных занятий на сайте «Электронное образование Кемеровской области» (https://eschool.kuz-edu.ru/ - Не более двух занятий от школы в день до 30 человек.
2. ZOOM – (https://zoom.us) БЕСПЛАТНО позволяет проводить конференции до 100 человек. Длительность ОДНОЙ конференции не более 40 минут. Количество конференций в день НЕ ОГРАНИЧЕНО.
3. SkypeFree (https://www.skype.com/ru/free-conference-call/)- БЕСПЛАТНО позволяет организовывать конференции до 50 человек. Ограничения по длительности конференций — 100 часов в неделю.
Платформы с учебными материалами.
1.  Моя школа в online (РЕКОМЕНДОВАНО Министерством просвещения) - На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения. Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти, будут появляться новые уроки по вашим учебникам.
2. Дистанционное. Обучение - Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам и их родителям.  
                                                           

  Инструкции и методические материалы.

 

Рекомендации по организации дистанционного обучения в онлайн-режиме с использованием системы  «Видео-конференц-связь ЦДО Кемеровской области» (для образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) (Для коррекционных школ)
  • Методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятия в режиме трансляции (декабрь 2019)
  • Методические рекомендации по созданию тестовых модулей в программе MyTestX
  • ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ. Методические рекомендации (декабрь 2019)
  • Трансляция в образовательном процессе. Видео-конференц-связь. Часть 1.
  • Трансляция в образовательном процессе. Видео-конференц-связь. Часть 2.
  • Трансляция в образовательном процессе. Видео-конференц-связь. Часть 3.
  • Трансляция в образовательном процессе. Видео-конференц-связь. Часть 4.
  • Запись вебинара «Дистанционный курс. С чего начинать»
  • Дистанционный курс. часть1: Общее описание и понятия
  • Дистанционный курс.часть2: Организация текстовых материалов (новое)
  • Инструменты педагога в среде Moodle
     

     

    Дата последнего обновления страницы 12.03.2024
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения